Печать

Приложение № 1
к Договору на оказание услуг № ______
от «___» _____________ 20___ г.

 

 Правила оказания услуг клиенту

Для обеспечения высокого качества услуг, оказываемых Специалистами по уходу, Заказчик и Исполнитель договорились о следующих правилах оказания услуг:

  • 24-х часовое дежурство

 Заказчик обязан предоставить Специалисту по уходу соответствующее место для сна и отдыха. У Специалиста должна быть возможность для непрерывного шестичасового сна, для того, чтобы быть в хорошей физической форме в случае экстренной ситуации с Клиентом. Для клиентов, которым требуется круглосуточное наблюдение, рекомендуется использовать радио-няню, которая позволит Специалисту по уходу постоянно слышать Клиента, даже находясь в другой комнате.

  • Отдых и питание Специалистов по уходу

 Специалисты по уходу имеют право на перерывы для отдыха:
 - дежурство от 6 до 10ти часов – 30 мин.
 - дежурство свыше 10ти часов -  1 час;
Круглосуточное дежурство - 2 часа отдыха и 6 часов непрерывного сна;
(Примечание: Специалист по уходу не имеет права покидать дом Клиента во время перерывов на отдых)
Предоставить горячее питание Специалисту при условии работы более 4 часов, либо возможность разогреть пищу, принесенную с собой.

  • Контроль качества

Для обеспечения постоянно высокого качества услуг Исполнитель с периодичностью 1-2 раза в месяц может осуществлять Визиты качества для проверки работы Специалиста по уходу и получения рекомендаций и замечаний от Клиента.

  • Изменение графика

Клиент/Заказчик не должен напрямую договариваться со Специалистом по уходу об изменении графика оказания услуг. Во избежание ошибок с выставлением счетов Заказчику и оплатой услуг Специалиста все изменения графика должны согласовываться с Администрацией Исполнителя.

  • Изменение Плана мероприятий по уходу

Заказчик/Клиент обязуется своевременно информировать Исполнителя о необходимости осуществить изменения в Плане мероприятий по уходу, связанных, например, с изменением назначений врача, диеты и т.п., для незамедлительного их согласования.

  • Специалист по уходу не имеет права:

1.Занимать деньги и иные материальные ценности, принимать подарки от Клиента или членов его семьи;
2.Покупать что-либо у Клиента или членов его семьи;
3.Предлагать или продавать что-либо в доме Клиента в целях благотворительности, личной выгоды, религиозных или политических целях;
4.Не  допускать  посещения  места  работы  родственниками  или  знакомыми Специалиста.

  • Функции, НЕ ВХОДЯЩИЕ в обязанности Специалиста Исполнителя:

1.Генеральная уборка, мытье стен и окон, передвижение тяжелой мебели и предметов, уборка в подвале, на чердаке;
2.Проведение каких-либо мероприятий, в том числе медицинских манипуляций, не предусмотренных Планом мероприятий по уходу;
3.Направление/рекомендации Клиенту каких-либо специалистов, врачей;
4.Действия, не согласованные администрацией Компании.